Поиск по разделу помощи:
Расширенный поиск
Главная / Полезная информация

Не работает исходящая почта, в чем дело?


I. Ошибка возникает в почтовом клиенте.

В подавляющем большинстве случаев ошибка возникает, если в настройках используемого почтового клиента не установлена авторизация при подключении к серверу исходящей почты. Также велика вероятность того, что ваш интернет-провайдер запрещает использование внешних SMTP-серверов. В таком случае он должен предоставлять свой сервер исходящей почты.

Проверить, запрещает ли интернет-провайдер использование сторонних серверов исходящей почты, можно следующим образом:

1. Зайдите в меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить...»

2. В открывшемся окне наберите следующую команду: cmd и нажмите кнопку «ОК»

3. В открывшемся окне наберите следующую команду: telnet mail.domain.ru 25

где domain.ru — доменное имя Вашего хостинга.

4. Нажмите кнопку «Enter»

5. Если Вы НЕ получаете в ответ строку вида:

220 smtp.hc.ru ESMTP ready

или похожие, значит, ваш интернет-провайдер запрещает использование сторонних серверов исходящей почты, и Вам следует обратиться к нему за дополнительными разъяснениями.

II. Почтовый клиент отправляет письмо, однако в ответ на него возвращается сообщение об ошибке.

Внимательно прочитайте отчет об ошибке. В нем описана причина ее возникновения.
Если вы уверены, что с вашей стороны и со стороны получателя неполадок нет, напишите заявку из личного кабинета или с контактного адреса электронной почты на support@hc.ru. В заявке укажите причину обращения и приложите копию сообщения об ошибке.