Поиск по разделу помощи:
Расширенный поиск
Главная / Популярные вопросы / Почта

Настройка автоответчика для входящих писем


Настроить автоответчик для ящика admin можно с помощью интерфейса «Контрольная панель». В панели управления перейдите в раздел «Почта»«Настройка и управление»«Управление ящиками, фильтрами»«Автоответчик».

Настроить автоответчик для любого ящика на домене можно с помощью интерфейса управления почтой.
Для авторизации в интерфейсе необходимо ввести учетные данные от требуемого почтового ящика. При вводе данных в поле логин необходимо указывать имя ящика полностью (пример: имя@домен).

Внешний вид сервиса «Автоответчик»:



Для включения сервиса «Автоответчик» выберите «Вкл». Затем Вам следует выбрать, когда отправителям будут высылаться автоматические сообщения — до или после обработки входящих писем настроенными на почтовом аккаунте фильтрами:
 
  • До фильтров — все отправители будут получать автоматические сообщения;
     
  • После фильтров — сначала будет произведена фильтрация входящих сообщений настроенными на почтовом аккаунте фильтрами, после чего только на прошедшие фильтрацию письма будут высланы уведомления автоответчика.
Вы можете выбрать, как часто отправителю будут высылаться автоматические сообщения в том случае, если он неоднократно присылал Вам письма. При выборе опции:
 
  • Постоянно — на каждое входящее сообщение отправителю будет выслано автоматическое уведомление автоответчика;
     
  • Ежедневно / Раз в 2 дня / Еженедельно / Ежемесячно — вне зависимости от количества присланных отправителем писем ему будет высылаться только одно уведомление в указанный период времени.
     
В поле «Тема» укажите тему сообщения. В теле письма введите текст, который будет использоваться в качестве автоответа.

Сохраните настройки автоответчика нажатием на «Сохранить».
Отменить произведенные настройки можно нажатием на «Откатить».