Поиск по разделу помощи:
Расширенный поиск

Управление сформированными заказами производится с помощью интерфейса «Личный кабинет». Для доступа в личный кабинет необходимо авторизоваться в системе (см. связанные статьи).

Все сформированные, но еще не активированные заказы размещаются в разделе «Мои заказы». Их необходимо активировать, списав средства с лицевого счета (см. связанные статьи).

Если на лицевом счете недостаточно средств для активации заказа, то требуется пополнить лицевой счет.

Сформированные ранее неактуальные заказы Вы можете удалить, нажав на кнопку «Отказаться от этого заказа» или «Отказаться от этой услуги» в случае, если в заказе присутствует несколько услуг.

Внимание! После поступления средств на лицевой счет (время зачисления средств зависит от выбранного способа оплаты) не забудьте активировать заказ на услугу. Для этого перейдите в раздел «Мои заказы» и нажмите кнопку «Активировать» напротив нужного заказа.