Поиск по разделу помощи:
Расширенный поиск
Главная / Общие вопросы / Личный кабинет

Как восстановить доступ в личный кабинет?


В случае утери реквизитов доступа в «Личный кабинет» воспользуйтесь сервисом восстановления пароля на странице https://my.hc.ru/ по ссылке «Восстановите пароль».

Введите ваш логин от личного кабинета или адрес электронной почты, указанный в регистрационных данных, и нажмите на кнопку «Выслать».

Если введенная информация верна, на контактный электронный адрес будет автоматически выслано письмо со ссылкой, воспользовавшись которой вы сможете задать новый пароль от своего личного кабинета.

В случае если контактный e-mail по каким-либо причинам недоступен, его можно изменить, оформив официальное письмо.

Внимание! Документы с факсимильными подписями и печатями не принимаются.

Форма письма для смены адреса электронной почты:

  • для физического лица
    Письмо должно быть на одной странице.
    К письму необходимо приложить копию паспорта физического лица (2-3, 5 страницы). При необходимости Исполнитель имеет право запросить нотариально заверенное письмо и нотариально заверенные копии документов, удостоверяющих личность.
  • для юридического лица
    Представленная в письме информация должна совпадать с имеющейся в базе данных ООО «Хостинг-центр».
    Письмо должно быть на бланке организации, на одной странице, подписано руководителем организации. Это может быть, согласно уставу, директор, генеральный директор, ректор, председатель правления.

    Подпись указанного лица заверяется печатью организации  (при наличии).

    В случае если письмо не было заверено печатью организации, необходимо приложить копию устава для подтверждения информации об отсутствии в организации печати.

    В случае если письмо оформляет филиал организации, не являющийся самостоятельным юридическим лицом, то письмо необходимо заверить печатью филиала (при наличии).

    В случае если у филиала нет печати, необходимо приложить копию положения о филиале для подтверждения информации об отсутствии в филиале печати.

    Письмо должно содержать дату. К письму необходимо приложить копию приказа и протокола о назначении директора, генерального директора, ректора, председателя правления.
    Если лицо, подписывающее письмо, действует на основании иных документов (доверенности, приказа), то письмо следует оформлять от имени этого лица, указав его должность, фамилию, имя, отчество, а также номер и дату документа, подтверждающего его полномочия.
    Например:
    «на основании доверенности №- ___ от ____», либо «на основании приказа №- __ от___».
    В доверенности или приказе должно быть указано, что доверенное лицо вправе совершать действия по смене, восстановлению пароля по договору №_ (или совершать любые сделки, или заключать, изменять и расторгать все виды договоров без каких-либо ограничений, в том числе и по стоимости).

    В конце письма в этом случае должна стоять подпись доверенного лица. К письму должна быть приложена копия доверенности или приказа. Подпись указанного лица заверяется печатью организации  (при наличии).

    Письмо должно содержать дату.

Скан-копию письма и необходимые документы Вы можете прислать нам:

  • по электронной почте на адрес password@hc.ru,
  • почтой на адрес: 123308, РФ, г. Москва, ул.3-я Хорошевская, д.2, стр.1,
  • привезти в один из наших офисов в Москве или Санкт-Петербурге.

 

Присоединённые файлы
file Smena_mail_UL_HC.docx (17 kb)
file Smena_mail_FL_HC.docx (17 kb)