Поиск по разделу помощи:
Расширенный поиск
Главная / Полезная информация

Рекомендации по оформлению заявок в службу технической поддержки


Служба технической поддержки оперативно обслуживает запросы клиентов по вопросам работы хостинга.

Для ускорения обработки заявок и повышения качества обслуживания просим Вас соблюдать следующее:

1. Не забудьте в заявке указать вид услуги, по которой у Вас возник вопрос (хостинг, почта, VPS, Exchange и т.д.).

2. Переписка по одному вопросу должна осуществляться по принципу "одного письма". Создание нескольких заявок на одну тему снижает скорость обработки. В ответ на первое письмо Вам придёт автоответ, который содержит уникальный номер заявки в теме сообщения.

В дальнейшем необходимо просто отвечать на  данный автоответ или ответы сотрудников технической поддержки, сохраняя в теме присвоенный заявке номер.

3. Если Вы задали вопрос по работе с почтой, пожалуйста, проверьте, что:

  • Вы указали суть вопроса (не отправляется почта/не принимается почта/прочее);
  • Вы указали точное время отправки недоставленных писем, а также адреса отправителя и получателя (то есть поля От, Кому, Дата);
  • Вы указали полный текст полученной ошибки или уведомления о неудачной доставке.

4. Если у Вас возникли сложности с FTP-доступом, пожалуйста, проверьте, что:

  • Вы указали логин и имя хоста, если не можете получить доступ по FTP;
  • Вы указали полный текст и время возникновения полученной ошибки;
  • Вы описали суть вопроса в других случаях.

5. Если у Вас не работает сайт, пожалуйста, проверьте, что:

  • Вы указали доменное имя сайта;
  • Вы указали сообщение, которое получаете при попытке открытия Вашего сайта;
  • Вы указали точное время, когда наблюдали ошибки.

Соблюдение данных рекомендаций ускорит обработку Вашей заявки и существенно поможет нам в поисках неполадок! 

Внимание! Заявки, которые могут серьезно повлиять на функциональность Вашей услуги, будут выполнены только по авторизованному запросу. Для этого необходимо подать заявку через Личный Кабинет, раздел "Заявка в техподдержку". Просим проявить понимание, это делается для безопасности Ваших услуг.