Поиск по разделу помощи:
Расширенный поиск
Главная / Помощь по услуге / Exchange-хостинг

Exchange: Microsoft Office Outlook при подключении к серверу каждый раз требует ввода пароля. Что делать ?


I. Обычная проверка подлинности (basic) и проверка подлинности Kerberos не поддерживается. Возможность отсылать имя пользователя и пароль автоматически при данном режиме проверки не предусмотрена.
II. Необходимо сохранить пароли в профиле пользователя.

I. Для изменения механизма проверки подлинности клиента Outlook и установления проверки NTLM выполните следующие действия в зависимости от версии почтового клиента.

Для Microsoft Office Outlook 2003 следует сделать следующее:

 1.   Запустите Microsoft Office Outlook 2003.
 2.   В меню "Сервис" выберите пункт "Учетные записи электронной почты".
 3.   Выберите пункт "Просмотреть или изменить имеющиеся учетные записи" и нажмите кнопку "Далее".
 4.   На вкладке "Outlook обрабатывает почту для этих учетных записей в следующем порядке" выберите "Microsoft Exchange Server", и нажмите "Изменить".
 5.   На странице "Настройки Exchange Server" нажмите кнопку "Другие настройки".
 6.   Перейдите на вкладку "Подключение".
 7.   В случае, если установлена галочка "Подключение к почтовому ящику Exchange по протоколу HTTP"  нажмите на кнопку "Параметры прокси-сервера Exchange".

Далее возможно два варианта - выполните пункты 8 и 9 или переходите к пункту 10.

 8.   В разделе "Параметры проверки подлинности для прокси-сервера" выберите "Проверка подлинности NTLM" из списка "Способ проверки подлинности при подключении к прокси-серверу Exchange".
 9.   Нажмите кнопку "ОК".
 10. Выберите вкладку "Безопасность"
 11. Выберите из списка "Безопасный вход в сеть" вариант "Проверка пароля NTLM"
 12. Нажмите кнопку "ОК".
 13. Снова нажмите кнопку "OK" в ответ на предложение перезапустить Outlook для вступления изменений в силу.
 14. Нажмите кнопку "Далее", а затем "Готово".
 15. Перезапустите программу.

Для Microsoft Office Outlook 2007 следует сделать следующее:

 1.   Запустите Microsoft Office Outlook 2007.
 2.   В меню "Сервис" выберите пункт "Настройка учетных записей".
 3.   На странице "Учетные записи электронной почты" выберите "Microsoft Exchange", и нажмите "Изменить".
 4.   На странице "Настройки Exchange Server" нажмите кнопку "Другие настройки".
 5.   Перейдите на вкладку "Подключение".
 6.   В случае, если установлена галочка "Подключение к Microsoft Exchange по протоколу HTTP" нажмите на кнопку "Параметры прокси-сервера Exchange".

Далее возможно два варианта - выполните пункты 7 и 8 или переходите к пункту 9.

 7.   В разделе "Параметры проверки подлинности для прокси-сервера" выберите "Проверка подлинности NTLM" из списка "Способ проверки подлинности при подключении к прокси-серверу Exchange".
 8.   Нажмите кнопку "ОК".
 9.   Выберите вкладку "Безопасность"
 10. Выберите из списка "Безопасный вход в сеть" вариант "Проверка пароля NTLM"
 11. Нажмите кнопку "ОК".
 12. Снова нажмите кнопку "OK" в ответ на предложение перезапустить Outlook для вступления изменений в силу.
 13. Нажмите кнопку "Далее", а затем "Готово".
 14. Перезапустите программу.

II. Для добавления или изменения паролей в профиле пользователя необходимо выполнить следующие действия:
 1. Нажмите "Пуск" - "Выполнить", в строке укажите следующую команду: control keymgr.dll
 2. Нажмите "Добавить"
 3. В поле "Сервер" (или "Интернет адрес") укажите *.exch.hc.ru
 4. В полях "Имя пользователя" и "Пароль" укажите реквизиты почтового ящика.