Поиск по разделу помощи:
Расширенный поиск
Главная / Популярные вопросы / Почта

Управление почтовым аккаунтом виртуального хостинга


Содержание статьи:


Управление почтовым аккаунтом на услугах почтового хостинга, Windows-хостинга и хостинга с панелью ХЦ осуществляется с помощью интерфейса администрирования почты.

Для авторизации в интерфейсе Вам необходимо ввести учетные данные от почтового ящика admin. Этот ящик создаётся по умолчанию при активации услуги хостинга, а пароли высылаются на контактный email-адрес клиента.
Пароль от данного ящика восстановлению не подлежит.  Его можно сменить в контрольной панели по инструкции.

При вводе данных в поле «Логин» необходимо указывать полное имя ящика (admin@vash_domen.ru).

Также попасть в панель управления почтой можно с помощью интерфейса «Контрольная панель» на сайте hc.ru. Для этого в разделе управления «Виртуальный хостинг» перейдите в подраздел «Почта» → «Настройка и управление».  Для авторизации в интерфейсе управления почтой воспользуйтесь ссылкой  «Управление ящиками, фильтрами»


Третий способ авторизоваться в интерфейсе управления почтой — зайти в ящик admin через веб-интерфейс работы с почтой (расположен по адресу вида mail.ваш_домен) и перейти в раздел «Настройки» → «Дополнительно».


Административный интерфейс позволяет производить следующие настройки:
 
В стартовом разделе (Вы попадаете в него сразу после авторизации) можно узнать, насколько на данный момент заполнены почтовые ящики, при необходимости пересчитать почтовую квоту, а также настроить обработку писем, присланных на несуществующие в домене адреса.

При необходимости увеличить почтовую квоту Вы можете с помощью интерфейса «Контрольная панель» в разделе «Почта» → «Настройка и управление». Для того чтобы определить текущую почтовую квоту, нажмите «пересчитать».
В левой части экрана отображаются все доменные имена, прикреплённые на данный момент к почтовому аккаунту (Все алиасы к домену). 
В правой части экрана отображаются настройки обработки входящей корреспонденции, поступающей на несуществующие в домене ящики. Вы можете или «не замечать» такие письма (письма не будут приниматься почтовым сервером), или «принимать в ящик»  (в этом случае такая корреспонденция будет сохраняться в указанный Вами ящик).
 

Раздел «Ящики и алиасы»

«Ящики и алиасы» – основной раздел по управлению почтовыми ящиками.


 

Создание почтового ящика

Для создания почтового ящика в верхнем меню выберите «Добавить» → «Ящик». В появившемся окне укажите имя почтового ящика на латинице без указания имени домена и email-адрес для извещения, после чего нажмите на кнопку «Создать».
 

Создание алиаса

Алиас — альтернативный электронный адрес почтового ящика.
Отметьте имя почтового ящика, для которого необходимо создать алиас, и в верхнем меню выберите пункт «Добавить» → «Алиас». В появившемся окне укажите алиас для выбранного почтового ящика, после чего нажмите на кнопку «Создать».
 

Удаление почтового ящика

Для удаления почтового ящика необходимо отметить его в списке почтовых ящиков, после чего нажать на кнопку «Удалить выбранное» в нижней части экрана. Система попросит Вас подтвердить необходимость удаления ящика, после чего ящик будет безвозвратно удалён из системы.

Внимание!  Ящик admin является системным, и удалить его невозможно.


Изменение настроек почтового ящика

Для изменения настроек почтового ящика необходимо отметить его в общем списке, после чего выбрать одну из функций в верхнем меню:

Изменить имя

Позволяет изменить имя почтового ящика. В открывшемся окне укажите новое имя почтового ящика, после чего нажмите на кнопку «Запомнить».

Изменить квоту

Позволяет задать максимальное дисковое пространство для одного или нескольких ящиков. После превышения указанного значения ящик считается переполненным, а входящая корреспонденция не принимается сервером. 
В открывшемся окне укажите размер почтовой квоты в мегабайтах, после чего нажмите на кнопку «Установить».

Изменить пароль

Позволяет задать новый пароль для почтового ящика.  В открывшемся окне укажите новый пароль для ящика и подтвердите его ещё раз, после чего нажмите на кнопку «Сменить». Пароль может состоять из латинских букв любого регистра, цифр и специальных символов.

Внимание! Система накладывает ограничения на длину и сложность пароля. Пароль должен содержать не менее 8-ми символов из букв, цифр и специальных символов. Мы настоятельно рекомендуем избегать тривиальных комбинаций.


Изменить фильтры

Позволяет настроить фильтры для выбранного ящика. Более подробно правила настройки почтовых фильтров описаны в соответствующей статье.
Настройка общих фильтров для всех ящиков на домене осуществляется в разделе «Фильтры».

Вся входящая корреспонденция обрабатывается сначала общими фильтрами, а только затем фильтрами, настроенными для конкретных ящиков. В связи с этим, если настроен общий фильтр, отклоняющий или пересылающий входящие сообщения на сторонний сервер, дальнейшая обработка этих сообщений фильтрами конкретного ящика производиться не будет.
 

Изменить состояние в группах

Позволяет добавить или удалить почтовый ящик из групп рассылки. Отметьте группу, в которую необходимо включить ящик, после чего нажмите на кнопку «Запомнить».
 

Раздел «Фильтры»

Раздел «Фильтры» предназначен для настройки фильтрации входящей почты для всего почтового домена. Фильтры, добавленные через этот интерфейс, будут работать для всех почтовых ящиков на домене. Более подробно настройка почтовых фильтров описана в соответствующей статье.
Настройка фильтров для конкретного ящика производится с помощью опции Изменить фильтры в разделе «Ящики и алиасы».

Вся входящая корреспонденция обрабатывается сначала общими фильтрами, а только затем фильтрами, настроенными для конкретных ящиков. В связи с этим, если настроен общий фильтр, отклоняющий или пересылающий входящие сообщения на сторонний сервер, дальнейшая обработка этих сообщений фильтрами конкретного ящика производиться не будет.

Раздел «Автоответчик»

Позволяет настроить автоответчик для входящих сообщений. Инструкция по настройке автоответчика представлена в соответствующей статье.

Раздел «Группы»

Позволяет создать ящик рассылки, автоматически перенаправляющий поступающие сообщения на все почтовые аккаунты, добавленные в группу. Для создания новой группы нажмите «Добавить» → «Новую».  В появившемся окне укажите имя группы и нажмите на кнопку «Создать».

Работу групп легко пояснить на следующем примере:

Вы создали группу manager и добавили в нее ящики:

ivanov@domain.ru
petrov@domain.ru
sidorov@domain.ru


Теперь при отправке письма на почтовый ящик manager@ваш_домен.ru оно будет автоматически доставлено во все ящики группы ( ivanov@ваш_домен.ru, petrov@ваш_домен.ru, sidorov@ваш_домен.ru ).

Для изменения имени уже созданной группы воспользуйтесь пунктом «Изменить» → «Имя».  В открывшемся окне укажите новое имя группы, после чего нажмите на кнопку «Запомнить».

Для добавления почтовых ящиков в группу воспользуйтесь пунктом «Изменить»«Ящики группы». В появившемся окне отметьте галочкой ящики, которые необходимо добавить в группу, после чего нажмите на кнопку «Запомнить».